1. Какие правила посещения действуют в музее? Как подготовиться к визиту?
Чтобы посещение музея стало для Вас комфортным и приятным, рекомендуем заранее ознакомиться с информацией, которая поможет спланировать Ваш визит. В разделе «О музее» можно найти информацию о здании и истории создания и развития музея, познакомиться с актуальными выставками и экскурсиями, получить информацию о билетах и льготах.
2. Существуют ли скидки и льготы на посещение музея?
Музей предоставляет льготы различным категориям посетителей (посмотреть полный перечень льготных категорий можно в разделе «Посетителям».
Для приобретения льготного билета не забудьте взять с собой в музей документ, подтверждающий право на льготу: его проверят на контроле.
3. Есть ли льготы для многодетных семей?
Самостоятельное посещение музея для членов многодетной семьи бесплатное. Экскурсионное обслуживание и другие услуги оплачиваются согласно Прейскуранту.
4. Есть ли льготы для участников СВО и членов их семей?
Самостоятельное посещение музея для участников СВО и членов их семьи бесплатное.
5. Какой режим работы музея?
С режимом работы музея Вы можете познакомиться в разделе «Контакты»
6. Как купить билет?
Билет можно купить в кассе музея (возможны наличный и безналичный виды расчета).
7.Можно ли оплатить билет по Пушкинской карте?
Да. Для владельца Пушкинской Карты доступно посещение музея и другие музейные услуги. Приобрести билет можно на официальном сайте или через мобильное приложение «Госуслуги. Культура» заранее или при непосредственном посещении музея.
8. К вам обязательно записываться или можно приехать просто так?
Для самостоятельного осмотра экспозиций запись не требуется. Если Вы хотите индивидуальную экскурсию или организуете экскурсию для группы, необходима предварительная запись по телефону: 8 (38442) 7-41-53 с согласованием желаемой даты и времени проведения. Если Вы хотите принять участие в экскурсии в составе сборной группы, на неё можно не записываться.
9. Как забронировать экскурсию?
Можно позвонить в музей по телефону или написать на электронную почту, указанные на официальном сайте во вкладке «Контакты», и забронировать дату и время посещения. Записаться на экскурсию необходимо за несколько дней до предполагаемой даты посещения музея.
10. Есть ли у вас парковка?
Парковочные места на городских парковках расположены в шаговой доступности от музея.
11. Работает ли гардероб в музее?
Да, в музее работает гардероб и в зимнее и летнее время.
12. Можно ли найти информацию о музее в социальных сетях?
Да. У музея есть официальные аккаунты в Одноклассниках и ВКонтакте.
13. Возможен ли проход на экспозицию с животными?
Нахождение на территории музея с животными запрещено.
14. Можно ли фотографировать и делать любительскую видеосъемку в музее?
В постоянной экспозиции можно фотографировать и вести видео-съемку без вспышки и без применения специального оборудования, в том числе штативов для селфи. Данная услуга осуществляется согласно «Прейскуранту», который вы можете найти в разделе «Посетителям».
Фотосъемка на временных выставках может быть запрещена из-за ограничений законодательства об авторских и других интеллектуальных правах.
15. Возможно ли посещение музея маломобильным группам и людям с ограниченными 5возможностями?
Да. Предварительно Вы можете сообщить дату посещения музея и ориентировочное время. Эту информацию Вы можете сообщить по телефону, который находится в разделе «Контакты». Здесь же Вы можете найти и режим работы музея. Для Вашего комфортного пребывания в учреждении, на стене справа от центрального входа (если встать к нему лицом) расположена кнопка вызова сотрудников. Специалисты музея с удовольствием помогут Вам посетить музей.
16. Есть ли в музее санитарная комната для людей с ограниченными возможностями? Да, в музее есть специальная санитарная комната, внутри оснащённая кнопкой вызова сотрудников.